ПРОДАЖА ГОТОВЫХ САЙТОВ
 Наш адрес: г.Мытищи, Новомытищинский пр-т, д.30/1, 3 этаж, оф.302

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 

 

 

 

 

............................

Последние новости

Поиск изображений в Яндексе с учетом региона поиска.

09.02.2011

С настоящего времени Яндекс-Картинки начал применять новый алгоритм поиска. Теперь...

Читать дальше...

 

Новые реорганизации в Yahoo

06.01.2011

Скотт Томпсон (новый руководитель компании) решил реорганизовать компанию, увеличив штат...Читать дальше...

 

Антикризисное предложение

23.06.2009

Антикризисное предложение - продажа готовых интернет-магазинов различных тематик по льготным...Читать дальше...

 

Новая услуга.

10.06.2009

Студия "Мирвеба" представляет новую услугу - оказание помощи в проведении...Читать дальше...

 

Рекламные баннеры от "Мирвеба"

02.06.2009

После того, как создание сайта завершено, для широкомасштабной рекламной кампании...Читать дальше...

 

Статьи


Поиск изображений в Яндексе с учетом региона поиска. Версия для печати

ImageС настоящего времени Яндекс-Картинки начал применять новый алгоритм поиска. Теперь при поиске картинок может учитываться регион пользователя. Соответственно пользователи из Украины, Казахстана, Белоруси или России будут видеть в результатах поиска разные изображения.
Например по запросу "государстенный флаг" пользователи из разных стран увидят в первую очередь изображения флагов соответствующих стран.Image 

claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur rk claur claur claur claur claur ?URL=claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur rk claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur redirect claur claur index claur claur claur claur claur claur claur claur claur index claur claur claur claur claur claur index claur links claur claur claur claur claur claur claur claur claur rk claur claur index claur claur rullink srch claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur index claur claur partners claur claur claur claur claur index claur claur rss claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur search claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur claur index claur claur claur index claur claur claur claur claur index claur claur extlink claur claur index claur claur claur claur
 
Новые реорганизации в Yahoo Версия для печати
ImageСкотт Томпсон (новый руководитель компании) решил реорганизовать компанию, увеличив штат менеджеров и количество отделов. Первым начнет работу отдел по разработке продуктов.
Этот отдел будет иметь три ветви: "Монетизация", "Платформы" и "Пользовательские продукты".
Эти изменения характеризуются скорее не как "взрыв", а "эволюция".
Цель реорганизаций - ускоренное внедрение новых технологий и быстрый выпуск современных сервисов.
Так, например, одно из последних приложений для планшетных компьютеров Livestand было выпущено с явным опозданием, что не позволило завоевать широкого интереса публики и завоевать соответствующую долю рынка.
 
Продвижение товаров и услуг через Интернет. Версия для печати
ImageВ продвижении товаров и услуг через интернет существует много нестандартных способов увеличения продаж. Рассмотрим один из них.
 Возьмём, например, интернет-магазин по продаже бытовой техники. В интернете таких ресурсов очень много, и покупателю приходится обходить десятки сайтов, выписывая цены на бумажку, чтобы выбрать подходящий по цене товар.
 Давайте поможем ему быстрее сориентироваться в ценах: разместим на странице с карточкой товара цены конкурентов. Можно возразить - это неплохо, когда стоимость товара у конкурента выше, а если в Вашем магазине цена дороже? С одной стороны, посетитель заподозрит неладное, если все цены, данные для сравнения, будут выше, чем у Вас, с другой стороны - не хочется отдавать покупателя конкурентам с более низкой стоимостью товара. Но и тут можно найти выход: всегда есть конкуренты, у которых указанная в прайсе цена не соответствует действительности, или хронически не бывает товара на складе, либо товар уступает Вашему по каким-либо характеристикам. Ставим парочку таких в список для сравнения цен, и посетитель видит вполне объективную картину: Ваш магазин предлагает не самую низкую цену, что вызывает доверие и лояльность будущего покупателя, у Вашего сайта возрастает шанс попасть в закладки посетителя.  В тоже время вероятность потери клиента невелика - при рассмотрении других предложений  по суммарным критериям (цена, наличие и т.п.) Ваш магазин будет выглядеть наиболее выигрышно.
 Технически осуществить мониторинг цен конкурентов можно по-разному - от ручного до полностью автоматического. Но это уже тема для другой статьи...
 



MirWEBa © 2005-2012